Продвижение сайтов — Из чего складывается цена на продвижение?

Продвижение сайтов — Из чего складывается цена на продвижение?

Рубрики :Новости

Продвижение и раскрутка сайтов авто-тематики являются востребованными и пользуются особой популярностью. Стоимость такой рекламной компании естественно будет дороже, чем продвижение сайтов например торговых центров. Стоимость каждого слова определяется рядом факторов: показателями сайта (Тиц, PR, возраст домена, контент, юзабилити самого сайта, чпу и т.д.), популярностью этих слов у конкурентов и бюджеты, которые тратят конкуренты, которые уже стоят в топ10 Yandex и Google.  Перед тем, как приступить к формированию бюджета, мы тщательно анализируем конкурентов,  оцениваем все внешние и внутренние факторы, которые позволили им топ.

Какие запросы актуальны?

Список актуальных запросов для продвижения поисковых запросов авто-тематики велик и разнообразен. Список формируется исходя из услуг, целей и функций сайта. Традиционно спросом пользуются семантические группы запросов по автозапчастям, сервису, многим маркам автомобилей (купить/продажа), отдельно можно отметить — перевозку грузов.

В перечень работ SEO-специалиста по продвижению сайта авто-тематики, как и любого другого сайта входят:

  • составление семантического ядра сайта;
  • оптимизация сайта, текстов, написание необходимых оптимизированных текстов, которые были бы понятны и людям и нравились поисковым системам;
  • грамотное составление анкеров, словосочетаний, ссылок, т.е. всей рекламной компании;
  • покупка ссылок и статей на бирже;
  • регистрация в каталогах и многое другое.

Это еще плюс 20-30% к стоимости бюджета на продвижение сайта любой тематики.
Общеизвестный факт, что более 80 процентов потенциальных покупателей новых и подержанных авто, запчастей, авто-товаров, автосервисов, автосалонов и т.д. ищут информацию при помощи 4-х ведущих поисковых систем российского Интернете: «Яндекс», «Рамблер», «Гугл», «Майл».

Что тут скрывать — 60% успеха и продаж в авто-сфере зависят от позиции и грамотных рекламных компаний в интернете, а для молодых компаний — это чуть ли не один  из продуктивных и практичных способов заявить о себе.
Если Вы хотите, чтобы Ваш клиент смог Вас легко найти и также легко пользоваться сайтом и приходить сюда постоянно —  Вам необходимо качественное создание сайта с последующим качественным продвижением сайта

Мы предлагаем 3  основных способа:

Поисковое продвижение сайта. Это из самых практичных и действенных способов, но не всегда быстрых, т.к. подстройка сайта под алгоритмы поисковых систем требует времени. Мы продвигаем сайты во всех поисковых системах, но как, правило многим хватает Яндекса и Гугла. Первые результаты достигаются уже через 1-2 месяца после начала работ.

Контекстная реклама. Если Вы хотите клиентов моментально и у Вас нет сил и желания ждать — это то, что Вам нужно. Но, как правило это вам обойдется в 2-3 раза дороже, чем поисковое продвижение.

SMO — 2 варианта, раскрутка и поддержания групп в социальных сетях, реклама в социальных сетях. Этот способ действенен, когда уже сайт известен и стоит в топе, как работа над брендом компании.

Это довольно краткая информация о продвижении сайтов авто-тематики, ценах, перечне необходимых работ и способах продвижения. Более подробней Вы сможете познакомиться с методами, ценами в процессе нашей совместной работы.