Зачем вашему сайту редизайн?

  • 0

Зачем вашему сайту редизайн?

Рубрики :Новости

«Редизайн» в веб-индустрии — переделка сайта с пользой для заказчика. Обновление позволяет сделать сайт быстрее, улучшить его внешний вид, функционал и правильнее структурировать внутреннее содержание.

Почему компаниям нужно обновлять сайты?

Мир не может существовать без прогресса – мы так устроены, что нам всегда хочется лучшего, совершенного продукта, сервиса, который будет предугадывать наши потребности.

Если продукт хорошо себя зарекомендовал на рынке, проник в сознание потребителя как знак качества, конечно, его стоит сохранить, но подумать над улучшением также не будет лишним. Модернизировать, но сохранить основу. В случае с сайтом — доменное имя и лого организации – та самая основа, о которой идет речь. Полностью менять их рискованно — заметно «бьет» по узнаваемости бренда. Логотип лучше оптимизировать в пользу легкости восприятия. Так в свое время сделала компания Стива Джобса. Apple впервые изменила логотип полностью, оставив только центральную идею – яблоко искушения, после, бренд еще два раза менял цвет логотипа, но графическое изображение – надкусанное яблоко, оставалось неизменным знаком компании.

Почему выполнить редизайн – лучше, чем написать новый сайт?

Даже, если ранее ваш сайт не пользовался большой популярностью, его доменное имя заполучило доверие Сети, потому что системы поиска лучше воспринимают сайты со сроком выслуги. То есть вместо того, чтобы создать новый хороший сайт с нужным функционалом, лучше выполните редизайн старого.

В случае, если старый сайт и без обновлений имел популярность, грамотный редизайн не будет лишним и не испортит хорошую статистику посещаемости.

Какие возможности дает обновление страницы?

  • Меняет устаревший неэффективный дизайн на современный;
  • Делает структуру сайта более подходящей под потребности целевой аудитории (если компания переориентировала продукт на другую ЦА);
  • Совершенствует техническую часть ресурса;
  • Перепрограммирует сайт под нужную систему управления контентом — например, автоматизирует ресурс.
  • Повышает устойчивость сайта к возможным хакерским атакам;
  • Позволяет добавить новые, необходимые сейчас компании, сервисы.

На что стоит обратить внимание, решившись на редизайн?

Отследите статистику переходов пользователей на ваш старый сайт, посмотрите, какие страницы его заинтересовали больше всего, после чего обозначьте слабые и сильные места страницы. Анализ даст мощный толчок развитию сайта, а сайт — бизнесу заказчика.

О частоте редизайна

Обновление сайта лучше проводить каждые 2-3 года, хотя, конечно, частота зависит от потребностей компании.

Но в IT-сфере за временной отрезок в 2-3 года происходит заметный скачок в развитии языков веб-программирования, что дает возможность воплотить в реальность самые смелые идеи, ускорить работу и продвижение сайта, его эффективность и значительно улучшить дизайн.